понедельник, 10 февраля 2014 г.

Дорогие ребята! 
Скоро праздник - 8 марта, давайте выучим песню в подарок нашим мамам и бабушкам. 
Моя мама лучшая на свете
Ты меня на рассвете разбудишь, 
Трогать волосы ласково будешь.
Как всегда поцелуешь любя.
И улыбка согреет меня.
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире мы одни ты и я.
И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.
Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.
Ты всегда все поймешь и простишь.
Знаю я ты ночами не спишь.
Потому, что ты любишь меня.
Потому, что я дочка твоя.
Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.
В целом мире мы одни ты и я.
И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.
Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.

Минусовка, плюсовка по данной ссылке:
http://plus-music.org/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

БАБУШКА, БАБУЛЯ, БАБУШКА.

Если мамы с папой дома нет
То не стану волноваться я.
Разогреет мне всегда обед
Бабушка, бабуленька моя.
           
Припев:
Бабушка, бабуля, бабушка.
Как я тебя люблю.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Я без тебя не могу.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Моя любимая.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Дорогая, милая.

Перед мамой за меня горой.
Папа с ней не спорит никогда.
Если огорчу её порой,
То потом  сгораю от стыда.

Припев:
Бабушка, бабуля, бабушка.
Как я тебя люблю.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Я без тебя не могу.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Моя любимая.
Бабушка, бабуля, бабушка.
Дорогая, милая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий